Информатизация

Информатизация

Ответственный за информатизацию

Ответственный за электронную почту

Ответственный за сайт

Ответственный за корпоративную сеть

Ответственный за заполнение электронных паспортов

Михайлова С.М.

Латушко Н.В.

Домничева А.В.

Журавлев П.А.

Максимович Н.О.

            Достижения средней школы № 45 г. Минска в сфере ИКТ

 Диплом лауреата городской научно-практической конференции учащихся по информатике (секция программирование)

Победители II этапа республиканской научно-практической конференции  по информатике (секция программирование )

Диплом III cтепени победителя 2-го этапа республиканской олимпиады по информатике

Диплом II степени в районном конкурсе "Лучший сайт учреждения образования" номинация " Виртуальный музей" 

Диплом  лауреата (учитель начальных классов  - Слободяник Татьяна Николаевна) городского конкурса «Опыт и инициатива педагога – ресурс образования столицы». Номинация – обобщение опыта, тема работы: «Использование информационных технологий как средства формирования устных вычислительных навыков на 1-ой ступени обучения».

 

 

   Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования) 22/08 2012 № 101 

                            СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ  ЭКЗАМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ  ИКТ    

  Разработка и введение сертификации пользователей ИКТ в системе отечественного образования должно оказать существенное влияние на развитие кадрового обеспечения процессов информатизации образования в Республике Беларусь.

Сертификационный экзамен имеет двухкомпонентную структуру. Его первая часть представляет собой прохождение компьютерного теста, позволяющего выявить степень владения знаниями по основным технологиям обработки информации (в соответствии со стандартами). Вторая часть сертификационного экзамена – выполнение комплексного профессионально-ориентированного задания, демонстрирующего способность специалиста гибко применять различные компьютерные технологии в своей профессиональной деятельности.
Каждый сертификационный тест состоит из 30 заданий, выбираемых по специальной схеме из вопросной базы в зависимости от профессиональной категории аттестуемого (случайным образом выбирается определенное количество вопросов заданного уровня сложности). При этом тест в категории «Информационные технологии в образовании» заведомо является более сложным.
Полностью правильный ответ на отдельный вопрос оценивается в один балл. Тест считается успешно пройденным в случае правильного выполнения не менее 70% тестовых заданий, что соответствует оценке 7 по десятибалльной шкале (при общей сумме баллов от 21 и выше). Время выполнения теста не превышает 45 минут.
В течение 2009-2010 года программа сертификации проходит опытную апробацию в учебных заведениях последипломного педагогического образования. Тестированием работников образования занимаются Академия последипломного образования и все областные институты развития образования при методической и организационно-технической поддержке Академии последипломного образования. Результатом успешной апробации программы сертификации должно стать решение Министерства образования об изменении правил проведения квалификационного экзамена на высшую категорию для специалистов образования, с тем, чтобы специалист высшей категории обязательно являлся сертифицированным пользователем ИКТ.

Процедура сертификации выполняет не только контролирующую, но обучающую и развивающую функции. Процесс подготовки руководящих работников и специалистов образования к сдаче сертификационного экзамена непосредственно связан как с овладением ими определенным предметным содержанием, так и с деятельностью, направленной на непрерывное профессиональное развитие в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в образовании.


Подняться наверхПодняться наверх